Почему же в автомобилях porsche ключи зажигания всегда находятся слева от руля? | Как проверить авто на угон О том
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Однако для предварительно напряженных конструкций пластическая деформация ползучести арматуры не играет столь большую роль, как ползучесть бетона, исключительно потому, что деформация ползучести стали ограничена деформациями бетона и свободно проявляться не может.
Вместе с тем возникает другая опасность от пластической перестройки структуры стали, заключающаяся в уменьшении напряжений в стали при зафиксированной длине, — так называемая релаксация напряжений стали. Как показали опыты, потеря напряжения от релаксации напряжений может достигать большой величины и для высоких напряжений
составит 30% и более. Свойства релаксации напряжений стали известны давно. Однако появление все новых и новых видов высокопрочных проволок, и особенно с высокими
показателями временного сопротивления. Нагрузки, но и от способов и порядка ее приложения. По-видимому, опасения многих исследователей перед катастрофическими
размерами релаксации напряжений несколько преувеличены, как это мы увидим при более детальном рассмотрении этих вопросов. Во всяком случае рекомендуется избегать
применения в арматуре высоких предварительных напряжений, что иногда так настойчиво рекомендуется исследователями ряда европейских стран.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.